NISSAN PRIMERA на вторичном рынке
Наши партнеры:
Корзина пуста

NISSAN PRIMERA на вторичном рынке

16.02.2010

Последний Nissan Primera сошел с конвейера более двух лет назад, а приемника у него до сих пор нет.

Nissan – крепкий и недорогой середняк. Главная изюминка – экстравагантный дизайн, благодаря которому Primera и сегодня выглядит современно и оригинально.

Автомобиль выпускался в кузовах седан, пятидверный хэтчбэк и универсал. Двигатели – только четырехцилиндровые. Бензиновые объемом 1,6(109 л.с.), 1,8(116 л.с.) и 2 л(140 л.с.), а также 1,9 и 2,2-литровый турбодизели (120 и 138 л.с. соответственно).

Стандартная трансмиссия – пятиступенчатая МКП, а на двухлитровую версию и турбодизели устанавливалась шестиступенчатая. Причем для 1,8 – литровой версии предлагался четырехдиапазонный автомат, для двухлитровой – вариатор.

Салон Nissan Primera  столь же оригинален, как и внешность. Приборы расположены по центру передней панели, в виде горизонтального выступа.

Кузов Primera с прочным гальваническим покрытием отлично противостоит коррозии. Зато есть нарекания к электрооборудованию. Машина плохо запускается в холодное время. Периодически «горели» ксеноновые фары.

В России широко распространены бензиновые двигатели. Турбодизели редко встречаются у нас.

В приводе ГРМ у них металлическая цепь, срок службы которой – 250 тыс.км. Правда, для ее замены придется снимать двигатель – и стоимость ремонта возрастает.

Самой надежной, несмотря на скромный объем в 1,6 л, является базовая 109 – сильная «четверка». А вот 1,8 – литровый мотор замечен в чрезмерном расходовании масла.

Двухлитровый мотор тоже грешил прожорливостью, но его болезнь на пострестайлинговых экземплярах вылечили путем перепрограммирования блока управления двигателем и использования катализаторов с увеличенными сотами. Зато на всех модификациях Primera нередко лопается третья опора двигателя.

Вариатор и автомат работают без особых проблем. А вот «механика» преподносила сюрпризы из-за дефектов подшипника вторичного вала. Если подшипник зашумит, его надо срочно менять. В противном случае его заклинит, тогда придется покупать новую коробку.

Конструкция шасси традиционна для легковых ниссановских моделей: спереди стойки Мак Ферсон, сзади – полузависимая балка.

Подвеска довольно выносливая. Большинство элементов выдерживает положенный им среднестатическиц ресурс. Например, передние тормозные колодки выхаживают 25-35 тыс. км, а задние держатся в полтора раза дольше.

Через 35-60 тыс. км обычно изнашиваются стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Зато амортизаторы передние и задние служат более 100 тыс. км.

Nissan Primera – удачное приобретение для человека, стремящегося выделиться из общей массы, но не готового платить большие деньги.

Так же рекомендуем прочитать Вам интересную статью О компании Nissan

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий