Nissan Maxima QX – автомобиль бизнес-класса
Наши партнеры:
Корзина пуста

Nissan Maxima QX – автомобиль бизнес-класса

19.03.2010

Сейчас в продаже можно встретить сразу несколько автомобилей под именем Nissan Maxima, выпущенных в 2000-2006 годах и серьезно отличающихся друг от друга.

Для Европы, России предназначались автомобили (кузов А33), такие машины можно узнать по буквам QX. Эту модель делали в период с 1998 по 2003 год, потом была представлена Nissan Teana.

На Nissan Maxima А33 ставили исключительно двигатели V6. Чаще всего машины имеют под капотом относительно скромный 2-литровый агрегат, выдающий 140 л.с. На самом деле стоит сразу сказать, что 2-литровый мотор очень даже неплохо подходит для Maxima A33. А самое главное, стоимость Maxima 2,0 обычно на несколько тысяч долларов меньше, чем более мощных собратьев. Но в продаже можно найти автомобиль и с 3-литровым мотором, который выдает уже 200 л.с.

А если вы встретите 3-литровую Nissan Maxima, привезенную с Ближнего Востока, то под капотом будет и вовсе 220 «лошадок», что объясняется иной настройкой и отсутствием катализатора (для России это, кстати, очень неплохо). Ставили на Maxima еще и 3,5-литровый мотор мощностью 255 л.с., но он предназначался исключительно для американских машин в кузове А33В.

Нужно отметить, что 3-литровые Maxima оснащались еще и такой полезной штукой, как передний самоблокирующийся дифференциал, который очень помогает при езде по скользкой дороге.

Масло в моторах следует менять строго через 15000 км (еще лучше сократить интервал ТО до 12000 км). Свечи обычно «живут» 30000-40000 км, а иногда их хватает даже на 60000-80000 км. Вообще в инструкции к Nissan Maxima написано, что ставить надо платиновые свечи ($150-180 за установку нового комплекта), но здесь можно совершенно спокойно экономить – прекрасно подойдут самые обыкновенные свечи по $3-5 за штуку, ресурс которых не намного меньше.

Замена цепей ГРМ (кстати, здесь их аж три штуки) вместе с натяжителями, успокоителями, прокладками и прочими будет стоить больших денег. Особенно если вы заедете на фирменную СТО «Nissan», где с вас в итоге возьмут свыше $1200. Мастера на неофициальных сервисах обещают уложиться примерно в $600-700.

Помимо возможной замены цепей ГРМ опасность может исходить от сальника коленвала, установка которого стоит около $400-600. Плюс к этому иногда ломаются катушки зажигания (их шесть штук-$130 за каждую), но все одновременно они не «умирают».

Электронные датчики тоже недешевы: датчик детонации стоит $200-250, а расходомер воздуха – и вовсе в порядке $300 и даже больше. Можно найти неоригинальные с хорошим качеством за $50-100.Однако, все датчики, цепи и катушки ломаются лишь при пробегах больше 200000-250000 км.

Очень надежны коробки передач. Больше внимание при проверке стоит уделить «автомату», хотя он при пробеге меньше 200000 км не «умирает» - на старых Maxima трансмиссия служит по 300000-500000 км  и больше. Что касается «механики», то здесь обычно сцепление – его замена стоит порядка $400 (обычно сцепление служит более 150000-170000 км). Обслуживание коробок передач – каждые 60000 км надо менять масло.

Ходовая часть Nissan Maxima A33 достойна уважения. Подвеска ломается очень редко, да к тому же ее ремонт стоит более-менее адекватных денег. Ходовую приходиться ремонтировать при пробеге около 120000-150000 км за исключением стоек стабилизатора – они живут по 40000-50000 км.

Амортизаторы можно купить за $100, но вместе с ними лучше обновить и опорные подшипники (еще $50-70).

Владельцу Maxima  необходимо раз в 20000-40000 км менять тормозные колодки (($50-70). Если автомобиль уже пробежал порядка 150000 км, то не исключено пора менять тормозные диски, Замена всех четырех дисков стоит около $400.

Рулевое управление не вызывает никаких нареканий, Рейка здесь просто вечная, а рулевые тяги требуют замены при пробеге больше 150000 км ($150-200 с работой за все).

Самая сильная сторона Maxima – не столько комфортность, качество отделки салона или динамика автомобиля, сколько его надежность.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий