Датчики угла поворота рулевого колеса
Наши партнеры:
Корзина пуста

Датчики угла поворота рулевого колеса

05.06.2010

Типы конструкции

Типы конструкции датчика угла поворота рулевого колеса

В зависимости от изготовителя системы и автомобиля устанавливаются различные типы датчиков угла поворота, позволяющие определить угол поворота рулевого колеса. Они могут подразделяться в зависимости от физического принципа, который они используют для выполнения измерений.

Оптоэлектронный датчик угла поворота рулевого колеса

Принцип работы

Оптоэлектронный датчик угла поворота рулевого колеса использует фотоэлектрический барьер для бесконтактного сканирования сегментного диска, который жестко закреплен на вале рулевой колонки.

Компоновка

Используются оптоэлектронные датчики со считыванием относительного и абсолютного угла поворота.

Для считывания относительного угла поворота датчик регистрирует исключительно изменения в угле поворота, и соответствующий сигнал передается к системе ABS/ программе поддержания курсовой устойчивости. Положение "прямо вперед" рулевого управления модуль рассчитывает с помощью других сигналов состояния автомобиля (например, по сигналам от датчиков скорости колеса).

Для считывания абсолютного угла поворота датчик передает к модулю специальный сигнал для каждого положения угла поворота (в отношении к одному обороту рулевого колеса). Поэтому положение "прямо вперед" для рулевого управления определяется в датчике.

В датчике абсолютного угла поворота рулевого колеса имеется несколько фотоэлектрических барьерных модулей, которые распределены по окружности сегментного диска на разном расстоянии друг от друга. Зазоры между сегментами сегментного диска также неравны. Поэтому для каждого конкретного угла поворота имеется конкретное состояние переключения всех фотоэлектрических барьеров.

Магниторезистивный датчик угла поворота рулевого колеса

Компоновка

В состав магниторезистивного датчика угла поворота рулевого колеса входят два постоянных магнита, каждый из которых соединен с валом рулевой колонки через прямозубую цилиндрическую зубчатую передачу.

Передаточное число обеих передач различно, а это означает, что для каждого положения рулевого колеса магниты расположены относительно друг друга абсолютно индивидуально ("считывание абсолютного угла поворота").

Положение магнитов воспринимается посредством магниторезистивных сопротивлений.

Передача сигнала к модулю ABS/ программы подержания курсовой устойчивости в зависимости от типа автомобиля происходит или напрямую, или по шине CAN.

запчасти honda

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий