Европейский модельный ряд Mazda
Наши партнеры:
Корзина пуста

Европейский модельный ряд Mazda

09.03.2014

Европейский модельный ряд Mazda

• Компания Mazda обычно работает с четырехлетним модельным циклом, то есть каждые четыре года выпускается абсолютно новая модель. Исключение подтверждает правило.

• Модель обычно подвергается модернизации через два года после ее появления, в середине модельного цикла. Модернизация может заключаться всего лишь в небольших изменениях, но могут быть и более радикальные перемены, например, установка на модель нового типа двигателя. В следующем перечне моделей Mazda под модификацией понимается только доработка кузова.

• Заглавные буквы в скобках после названия модели означают код модели.

Легковые автомобили 2003 года и их предшествующие модели

Mazda2 (DY)

– Двигатели MZI: 1,25 л, 1,4 л, 1,6 л (многоточечный впрыск)
– Двигатель MZ-CD: 1,4 л (топливная рампа)
– PATS (Passive Anti Theft System = Пассивная противоугонная система)
– Пятиступенчатая MTX (Manual TransaXle = Механическая коробка передач) (iB5)
– ASM (Automated Shift Manual = Полуавтоматическая коробка передач) (iB5)
– 5-дверный фургон
– с 2003 года

Предшествующие модели:

• Mazda 121 (ZQ)
– Двигатели: 1,25 л (Zetec SE), 1.3 л (Endura E)
– PATS
– Пятиступенчатая MTX (iB5)
– CTX (Continously Variable TransaXle = Вариатор)
– Сотрудничество компаний Mazda и Ford
– 3- и 5-дверный хэтчбэк
– с 1996 по 2003 год с одной модернизацией в 1999 году

• Mazda Demio (DW)
– Двигатели: 1,3 л (B3), 1,3 л (B3) Hi Power, 1.5 л (B5)
– Иммобилизатор Mazda
– Пятиступенчатая MTX (F25M-R)
– Четырехступенчатая ATX (Automatic TransaXle = Автоматическая коробка передач для переднеприводных автомобилей) (FN4A- EL)
– 5-дверный хэтчбэк с 1996 года (с 1998 года в Европе) по 2002 год с одной модернизацией в 2000 году

Mazda 323 (BJ)


– Двигатели: 1,3 л (B3),1,6 л (ZM),2,0 л (FS), 2,0 л (RF+RF-T)
– Иммобилизатор Mazda
– Пятиступенчатая коробка передач MTX (F25M-R) (G25M-R) FS и двигатель RF-T
– Четырехступенчатая ATX (FN4A-EL)
– 5-дверный хэтчбэк; 5-дверный седан
– с 1998 года с одной модернизацией в 2000 году

Предшествующая модель

• Mazda 323 (BA)
– Двигатели: 1,3 л (B3); 1,5 л (Z5); 1,8 л (BP); 2,0 л (KF)
– Иммобилизатор Mazda
– Пятиступенчатая MTX
– Четырехступенчатая ATX (FB4A-EL)
– 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверное купе, 3-дверный хэтчбэк
– с 1994 по 1998 год с одной модернизацией в 1997 году

Mazda6 (GG; GY)

– Двигатели: 1,8 л (MZR-L8), 2,0 л (MZR-LF), 2,3 л (MZR-L3), 2,0 л MZR-CD
– PATS
– Пятиступенчатая MTX (G35M-R), (A65M-R для MZ-CD)
– Четырехступенчатая ATX (FN4A-EL) (только LF)
– Пятиступенчатая ATX (JA5AX-EL) (только 4WD)
– 4 WD (только L3)
– Четырехдверный седан, пятидверный хэтчбэк (GG)
– Пятидверный Station Wagon (GY)
– с 2002 года

Предшествующая модель

• Mazda 626 (GF; GW)
– Двигатели: 1,8 л (FP), 2,0 л (FS и FS Hi-Power), 2,0 л (RF-T)
– Иммобилизатор Mazda
– Пятиступенчатая MTX (G25M-R)
– Четырехступенчатая ATX (FN4A-EL после модернизации), (GF4A-EL до модернизации и для GW)
– 5-дверный хэтчбэк, 4-дверный седан (GF)
– 5-дверный фургон (GW)
– с 1997 по 2002 год с одной модернизацией в 1999 году

Mazda Premacy (CP)

– Двигатели: 1,8 л (FP), 2,0 л (FS), 2,0 л (RF-T)
– Иммобилизатор Mazda
– Пятиступенчатая MTX (F25M-R)
– Четырехступенчатая ATX (FN4A-EL)
– 5-дверный микроавтобус
– с 1999 года с одной модернизацией Mazda MPV (LW)
– Двигатели: 2,3 л (MZR-L3), 2,0 л (MZR-CD)
– Иммобилизатор Mazda
– Пятиступенчатая MTX (G15M-R для MZR-L3), (A65M-R для MZR-CD)
– 5-дверный MPV
– с 1999 с одной модернизацией

Предшествующая модель

• Mazda MPV (LV)
– Двигатели: 2,5 л (WL-T)(дизельный двигатель с турбонаддувом), 3,0 л (JE) V6
– Иммобилизатор Mazda
– Пятиступенчатая MT (Manual Transmission = Механическая коробка передач) (R15M-D)
– 5-дверный MPV
– с 1996 по 1999 год

Mazda Tribute (EP)

– Двигатели: 2,0 л (Zetec), 3,0 л (V6 Duratec)
– PATS
– Пятиступенчатая MTX
– Четырехступенчатая ATX
– Сотрудничество компаний Mazda и Ford
– 5-дверный SUV
– с 2000 года

Mazda MX-5 (NB)

– Двигатели: 1,6 л (B6), 1,8 л (BP)
– Иммобилизатор Mazda
– Пятиступенчатая MT (M15M-D)
– Шестиступенчатая MT (Y16M-D) (только 1,8 л)
– 2-дверный кабриолет
– с 1998 с тремя модернизациями

Предшествующая модель

• MX-5 (NA)
– Двигатели: 1,6 л (B6), 1,8 л (BP)
– Иммобилизатор Mazda
– Пятиступенчатая MT (M15M-D)
– 2-дверный кабриолет
– с 1989 по 1998 год с двумя модернизациями Автомобили, производство которых прекращено в 2002 году

• Mazda Xedos 9 (TA)
– Двигатели: 2,5 (KL) V6
– Иммобилизатор Mazda
– Четырехступенчатая ATX (GF4A-EL)
– 4-дверный седан
– с 1993 по 2002 год с тремя модернизациями

• Mazda E-серии (SR)
– E-2000(FE), E-2200(R2)
– Двигатели: 2,0 л (FE), 2,2 л (R2) дизельный (без турбонаддува)
– Иммобилизатор Mazda
– RWD (Rear Wheel Drive = Задний привод), 2 WD и 4 WD вариант с пятиступенчатой MT (R15M-R для 2WD) (R15MX-R для 4WD)
– 5-дверный транспортер: кузов-платформа/кузов-фургон/автобусный кузов – с 1984 по 2001 год с четырьмя модернизациями

Грузовые автомобили

Mazda B-2500 (UN)


– Двигатели: 2,5 л (WL-ET и WL-T)
– Иммобилизатор Mazda
– Варианты RWD, 2 WD и 4 WD
– Пятиступенчатая MT (R15MX-D для 4WD) (R15M-D для 2WD)
– Обычный 2-дверный кузов, удлиненный кузов
– 4-дверный кузов Freestyle (модернизация в 2002 году), двухместный салон
– с1998 с одной модернизацией

Предшествующая модель

• B-2500 (UF) (5-е поколение)
– Двигатели: 2,5 л (WL и WL-T)
– Варианты RWD, 2WD и 4WD
– Пятиступенчатая MT (R15MX-D для 4WD) (R15M-D для 2WD)
– Обычный 2-дверный кузов, удлиненный кузов
– 4-дверный двухместный салон
– с 1996 по 1998 год

запчасти мазда

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий