Как измеряется расход топлива автомобиля
09.03.2014
Все результаты выбросов СО2 в г/км и расходов топлива в л/100 км получены на основе результатов официально одобренных тестов, проведенных в соответствии с Директивой EEC 93/116/EC. Полученные в ходе тестов величины выбросов СО2 и расходов топлива, представленные в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели. Все цифры получены в результате тестов, проведенных на автомобилях с базовым уровнем комплектации и со стандартными колесами и шинами.
Колеса и шины, купленные в качестве опций или аксессуаров, могут оказать влияние на уровни токсичных выбросов и расходов топлива.
Городской цикл - Двигатель запускается в холодном состоянии в лабораторных условиях и работает с различной частотой вращения. Максимальная скорость составляет 50 км/ч, средняя - 19 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4 км.
Загородный цикл - Проводится сразу после городского цикла. Наполовину состоит из движения с постоянной скоростью и наполовину - с переменной скоростью. Максимальная скорость 120 км/ч, теоретическое расстояние цикла - 7 км.
Комбинированный цикл - Представляет собой среднюю величину по двум предыдущим циклам с учетом расстояния, пройденного при каждом цикле.
Примечание: Все автомобили испытывались с 5-ступенчатыми механическими коробками передач. Наличие автоматических коробок передач оговаривается специально. Все бензиновые двигатели оснащены каталитическими нейтрализаторами.
Расход топлива зависит от ряда условий и манеры вождения автомобилем. Дополнительная загрузка автомобиля, резкий старт (мгновенный расход может превышать 30 л/100 км), прогрев двигателя при низких температурах воздуха, качество дорожного покрытия, частая работа в режиме холостого хода, использование кондиционера, низкое давление в шинах и другие факторы влияют на расход топлива.
Данные, указанные в рекламных проспектах получены в идеальных условиях, без учета влияния условий, влияющих на расход топлива. Ввиду этого реальный расход топлива может отличаться от указанного расхода в проспектах и определяется только экспериментальным путем.
Если водитель при выборе манеры управления или пути следования будет принимать во внимание описанные выше особенности условий эксплуатации, то это может способствовать экономии топлива.
Комментарии
Пока нет комментариев