Nissan X-Trail – современный и недорогой автомобиль
Наши партнеры:
Корзина пуста

Nissan X-Trail – современный и недорогой автомобиль

24.02.2010

В 2001 году в Европе показали новый внедорожник Nissan X-Trail, а в конце 2003 года была произведена модернизация « по просьбе трудящихся» - владельцы автомобилей получили анкеты, где их просили указать найденные в процессе эксплуатации недочеты. В результате интерьер обновленных машин стал удобнее, богаче и красивее.

Комплектация X-Trail неплохая, особенно у модернизированных машин. Но и внедорожники первых годов выпуска имеют в базе ABS, электропакет, кондиционер, четыре подушки безопасности, магнитолу, литые диски и прочие прелести.

Претензий к качеству сборки интерьера и надежности электрики нет. Разве что иногда выходит из строя блок стеклоподъемников, замена которого обходится в $250-300. Что касается кондиционера или подогрева кресел, то пока они работают без нареканий.

Кузов автомобиля сделан очень качественно, а уж появление коррозии и говорить нечего. «Железо» на фирменной СТО недешево, но цены на детали укладываются в рамки приличий. К тому же сейчас на «разборках» можно найти подержанные бамперы, фары и другие детали, которые стоят $100-150.

В Европе автомобиль продавался с бензиновыми моторами объемами 2,0 и 2,5 л (140 л.с. и 165 л.с. соответственно), а также 2,2 литровым дизелем (114 л.с.). Японские X-Trail оснащались только 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. в атмосферном варианте и 280 л.с. при наличии турбонаддува. В конце 2003 года X-Trail немного обновился, мощность дизеля возросла до 136 л.с.

Проблем с бензиновыми двигателями немного, и если бы не наше топливо, их бы совсем не было.

Реально слабым местом X-Trail, сделанных до весны 2004 года, оказался катализатор (главный признак поломки – небольшая потеря мощности, никакие лампочки при этом не загораются).

Радиатор двигателя долго не живет. Если он требует замены, лучше искать неоригинальный, так как фирменный уж больно дорогой ($800).

О ремнях ГРМ беспокоиться нечего, так как моторы имеют вечную цепь, свечи зажигания обычно служат по 20000-40000 км, а раз в 40000-60000 км рекомендуется промывать систему впрыска. Не забывать о замене масла и фильтров.

Как обычно, коробка передач может быть механической и автоматической. Обе надежны. Сцепление на «механике» дороговато (замена – более $850), но зато и служит оно прилично.

Ходовая автомобиля достаточно мягкая и комфортная. И самое главное – реально надежная! Слабых мест в подвеске нет, и ее более-менее серьезный ремонт может потребоваться лишь после 150000 км пробега, Могут износиться амортизаторы, рычаги и так далее. А раньше этого срока на X-Trail нужно менять только такие детали, как стойки и втулки стабилизатора да подшипники передних ступиц (редко). Подшипники на фирменном сервисе «Nissan» стоят $120-150 штука, да и работа механика обойдется еще в $80-100. Замена стоек стабилизатора $140, а каждый оригинальный амортизатор стоит около $300.

К рулевому претензий нет. К тормозам тоже. Правда, диски редко, когда выдерживают три комплекта колодок. Обычно их меняют при установке второго на 100000-140000 км (замена дисков и колодок обходится в $400).

Внедорожник Nissan X-Trail надежен, имеет хороший имидж, довольно комфортабелен и расходует приемлемое количество топлива и не дорогие автозапчасти Nissan.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий