Рекомендации по техническому обслуживанию Mazda 6
Наши партнеры:
Корзина пуста

Рекомендации по техническому обслуживанию Mazda 6

29.01.2010

При покупке специалисты настоятельно рекомендуют четко следовать регламенту ТО. Если им пренебречь, то к 70 тыс.км возможно закоксовывание поршневых колец-капитальный ремонт в таком случае гарантирован.

В российских условиях масло и масляный фильтр надо менять через 10 тыс.км, а не через 15, как предписывает официальный регламент.

Гидронатяжитель цепи и сама цепь ГРМ идут на замену только после 200 тыс.км пробега. К 15 тыс.км потребуется замена воздушного фильтра. 100 тыс.км истекает срок жизни антифриза. Замена сцепления в трансмиссии с «механикой» проводится ближе к 120-140 тыс.км.

Подвеска у «шестерки» на редкость крепкая и долговечная. Не в пример ступичным подшипникам передних колес, которые выходят из строя уже к 60-80 тыс.км. При пробеге в 30 тыс.км может появиться люфт рулевой рейки.

Передние тормозные колодки изнашиваются к 20-40тыс.км, а задние – к 40-60 тыс.км. Передние тормозные диски обычно требуют замены через 60-80 тыс.км, а задние служат более 100 тыс.км.

Каждые 10 тыс.км необходимо подтягивать стояночный тормоз. Тормозная жидкость на MAZDA 6 меняется раз в 40 тыс.км.

Как минимум раз в год обязательно следует уделять внимание системе кондиционирования – из-за недостатка хладагента, воздух в салоне автомобиля охлаждается слабо.

Следует обратить внимание владельцев и покупателей MAZDA 6, что 4 – ступенчатый «автомат» не слишком живуч. Куда выносливее и вдобавок сноровистее на ходу 5 – диапазонная АКП.

В целом MAZDA 6 комфортная, стильная, безопасная.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий