Пьезоэлектрический датчик рысканья
05.06.2010
Пьезоэлектрический датчик рысканья
Принцип работы
Сердечник датчика рысканья представляет собой маленький, двусторонний камертон, изготовленный из пьезоэлектрического кристалла.
Возбуждающая сторона этого камертона с помощью переменного тока настроена на резонанс 11 кГц. Измерительная сторона камертона показывает резонансную частоту 11,33 кГц и поэтому не вибрирует.
Так как под влиянием внешней ускоряющей силы вибрирующая масса реагирует медленнее, чем сопоставимая масса, но которая не вибрирует, камертон внутренне скручивается с передачей вращательного движения к датчику.
Это вращение приводит к изменению распределения заряда в пьезоэлементе, который впоследствии регистрируется и преобразуется электронным устройством, встроенным в датчик.
В соответствии с принципом работы датчик рысканья должен быть правильно установлен в положении, предписанном изготовителем. Любое незначительное отклонение в положении установки и/или ориентации может привести к ухудшению функциональных возможностей и таким образом к возможной неисправности программы поддержания курсовой устойчивости.
В зависимости от системы датчик поперечного ускорения и датчик рысканья также могут быть объединены в один модуль.
В зависимости от типа автомобиля передача сигнала к модулю ABS/ программы поддержания курсовой устойчивости происходит или напрямую, или по шине CAN.
запчасти honda
Комментарии
Пока нет комментариев