Пьезоэлектрический датчик рысканья
Наши партнеры:
Корзина пуста

Пьезоэлектрический датчик рысканья

05.06.2010

Пьезоэлектрический датчик рысканья

Принцип работы

Сердечник датчика рысканья представляет собой маленький, двусторонний камертон, изготовленный из пьезоэлектрического кристалла.

Возбуждающая сторона этого камертона с помощью переменного тока настроена на резонанс 11 кГц. Измерительная сторона камертона показывает резонансную частоту 11,33 кГц и поэтому не вибрирует.

Так как под влиянием внешней ускоряющей силы вибрирующая масса реагирует медленнее, чем сопоставимая масса, но которая не вибрирует, камертон внутренне скручивается с передачей вращательного движения к датчику.

Это вращение приводит к изменению распределения заряда в пьезоэлементе, который впоследствии регистрируется и преобразуется электронным устройством, встроенным в датчик.
 
В соответствии с принципом работы датчик рысканья должен быть правильно установлен в положении, предписанном изготовителем. Любое незначительное отклонение в положении установки и/или ориентации может привести к ухудшению функциональных возможностей и таким образом к возможной неисправности программы поддержания курсовой устойчивости.

В зависимости от системы датчик поперечного ускорения и датчик рысканья также могут быть объединены в один модуль.

В зависимости от типа автомобиля передача сигнала к модулю ABS/ программы поддержания курсовой устойчивости происходит или напрямую, или по шине CAN.

запчасти honda

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий