Корзина пуста

Кузовные запчасти для иномарок

22.06.2011

Кузовные запчасти – возможно, одна из самых «консервативных» сфер машиностроения, подвергающихся наименьшим изменениям. В наше время новых изобретений и высоких технологий кое-что остается почти неизменным - это в большой степени касается такой части автомобиля, как детали кузова, демонстрирующей незыблемость традиций. Например, Lincoln Town Car до сих пор доминирует на рынке лимузинов во многом из-за того, что является последним шикарным американским автомобилем, созданным на основе технологии «кузов на раме», что позволяет его легко удлинять.

В иллюстрированном каталоге нашего интернет-магазина MskJapan.ru широко представлены кузовные запчасти для иномарок: бампера (TYG), крылья, капоты, лобовые стекла и другие детали кузова.

Помимо этого, Вы в любое время можете получить профессиональную консультацию и исчерпывающую информацию об интересующей Вас продукции – мы всегда рады Вам помочь!

Некоторые из наших предложений:

Подкрылок передний правый Lian Tuoh (Тайвань) кроме (sport) на Mazda 3 (2004-2008)

Решетка бампера переднего центральная (рестайлинг) на Mazda 6 (2002-2007)

Эмблема решетки радиатора (оригинал) на Honda Accord VII (2002 - 2007)

Подкрылок передний левый Lian Tuoh (Тайвань) на Mitsubishi Lancer X (2007-)

Решетка переднего бампера правая (неоригинал) (05-07) на Mazda 6 (2002-2007)

Молдинг арки крыла правый (неоригинал) (TYG) на Honda CR-V III (2006-)

Решетка бампера переднего центральная черная на Mitsubishi Lancer X (2007-)

Заглушка переднего бампера правая (неоригинал) (TYG) на Mitsubishi Lancer X (2007-)

Несколько фотографий данной продукции:

Кузовные запчасти Кузовные запчасти

Кузовные запчасти Кузовные запчасти

Ремесло по изготовлению кузовной части экипажей, карет и колясок – предшественников современных нам средств передвижения, автомобилей – началось несколько веков назад. Первая известная нам мастерская Риппона работала в Англии во второй половине XVII века во времена королевы Елизаветы I, ремесленное объединение Бейкера было основано в 1710 году при королеве Анне, мастерская Брустера - в 1810 году.

Аналогичные мастерские были созданы и в других странах Европы (во Франции, в землях Германии, в Швейцарии) и в Америке.

На ранней стадии развития автомобильного дела, когда еще не существовало серийное производство, процесс изготовления нового автомобиля был гораздо более сложным. Заказчик обращался к производителю шасси, который предоставлял клиенту только ходовую часть, включающую в себя шасси, систему, соединяющую трансмиссию и колесный вал, а также  подвеску, рулевое управление и радиатор. Примечательный факт, что радиатор был единственно видимым элементом, по которому можно было различать торговые марки производителей.

Впоследствии потребитель обращался к производителю, требуя индивидуального дизайна кузова, встроенного в приобретенную ходовую часть. Изначально умение, требующееся для производства деревянного или металлического кузова механического средства передвижения, было настолько уникальным, что большинство автопроизводителей «добывали» себе контракты с существующими мастерами по производству кузовов для своих шасси. Например, кузовная мастерская Фишера конструировала кузова для Кадиллака в 1910-х годах.

Появление единой конструкции кузова и шасси сделало отдельное существование кузовных мастерских практически невозможным: многие ремесленные объединения со временем трансформировались в более крупные автомобильные компании, в предприятия, занимающиеся дизайном механических средств передвижения и даже домов, а кто-то остался в узконаправленной сфере кузовных работ и стал специализироваться на уникальных проектах или вошел в состав более крупных компаний.

Кузовостроение выжило среди таких малотиражных авто-производителей как Rolls-Royce, Ferrari, Bentley и Corvette по причине их низкой капитализации на тот момент. Производство кузовных клише – предельно дорого (стоимость одной двери может достигать 40 тысяч долларов) и осуществимо только при условии изготовления множества составных частей кузова.

Кузов на основе каркаса – основа технологии автопроизводства вплоть до сегодняшнего дня. Изначально рамы делались из дерева, в основном из ясеня – стальные каркасы стали общеприняты с 1930-х годов.

Частые изменения в дизайне автомобилей в США заставляли автопроизводителей использовать ступенчатую раму и монокок (несущий кузов), чтобы изменения в дизайне кузовной части и интерьера не затрагивали шасси (ходовую часть). Это позволяло сократить издержки и, соответственно, удержать приемлемые для потребителя цены, а также быстро изменять внешний вид автомобилей. Таким образом, можно было на основе единой ходовой части создать множество внешне различных машин, что во времена отсутствия компьютерной графики стало большим преимуществом.

Большинство пассажирских малолитражек перестали изготавливаться на основе несущего кузова (монокок) в 1960-х годах. Тенденция каркасного кузова, начатая в 1930-х годах с таких машин как Opel Olympia и Citroen Traction Avant, осталась только в производстве грузовых машин, некоторых автобусов и большегрузных автомобилей со стандартной рамой.

Компромиссом, дополнившим монокок, стал «полу-монокок», впервые примененный в Volkswagen Beetle и Citroen 2CV, где было использовано облегченное шасси. Оно изготавливалось из металлических панелей прессованной листовой стали, формирующих «платформу шасси» - эта технология возродила традиционную конструкцию шасси, но более легкую и презентабельную.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий