Электронный стояночный тормоз
Наши партнеры:
Корзина пуста

Электронный стояночный тормоз

05.06.2010

Работа

Электронный стояночный тормоз повышает степень удобства для водителя.

При активизации переключателя стояночный тормоз (обычно имеющий тросовый привод) активизируется с помощью электрического исполнительного устройства.

Исполнительное устройство стояночного тормоза расположено над задним мостом между двумя тросами стояночного тормоза.
 
Конструкция исполнительного устройства стояночного тормоза

В состав исполнительного устройства стояночного тормоза входят шлицевои и пустотелый валы с электродвигателем/ редуктором и модулем стояночного тормоза.

Шлицевои и пустотелый валы соединяются вместе посредством резьбового соединения и подсоединены к каждому из наружных концов троса тормоза. Трос тормоза, подсоединенный к пустотелому валу, имеет шарнирное крепление. Шлицевои вал радиально фиксируется в корпусе.
 
Пустотелый вал может вращаться в обоих направлениях посредством электродвигателя/ редуктора. Когда это происходит, шлицевой вал через резьбовое соединение поворачивает пустотелый вал, заставляя его перемещаться внутрь или наружу. Два тормозных троса или тянутся или отпускаются.

Чтобы компенсировать различные настройки тормозных тросов, крепление пустотелого вала в электродвигателе/ редукторе имеет плавающий тип.

Датчик силы, расположенный между пустотелым валом и тормозным тросом определяет эффективное тянущее усилие и передает соответствующую информацию к модулю стояночного тормоза.

Модуль стояночного тормоза оценивает входные сигналы и активизирует электродвигатель постоянного тока, опираясь на данные, заложенные в память и основываясь на тянущем усилии.

В случае неисправности системы тормозные тросы могут быть механически отсоединены от регулировочного блока.

Модуль входного сигнала стояночного тормоза:

•    1 = напряжение аккумулятора,
•    2 = ключ зажигания в замке зажигания,
•    3 = положение II ключа зажигания,
•    4 = переключатель педали сцепления,
•    5 = HS CAN (скорость автомобиля, выключатель стоп-сигналов, предупреждение о блокировке заднего колеса, диагностика),
•    6 = кнопка электронного стояночного тормоза,
•    датчик силы (встроенный в исполнительное устройство стояночного тормоза).

Модуль выходного сигнала стояночного тормоза:

•    электродвигатель постоянного тока (встроенный в исполнительное устройство стояночного тормоза),
•    5 = HS CAN (диагностика),
•    7 = состояние электронного стояночного тормоза (GEM).

Активизация электронного стояночного тормоза при движении
В аварийной ситуации электронный стояночный тормоз может быть активизирован в процессе движения.

Модуль стояночного тормоза получает сигналы скорости колес заднего моста по шине CAN и, если имеется риск блокировки колес, уменьшает тянущее усилие в тросах стояночного тормоза. Как только опасность блокировки устраняется, тянущее усилие увеличивается соответствующим образом.

Контур управления создан аналогично контуру управления для торможения с работой ABS. Однако управляющая частота значительно ниже.

тормозные колодки для японских автомобилей

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий