Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
05.06.2010
Работа
Система EBD заменяет клапаны управления тормозным давлением и регуляторы давления задних тормозов, традиционные для обычных тормозных систем.
Поэтому роль EBD заключается в предотвращении возникновения излишнего торможения задних колес в начале процесса, то есть перед вмешательством системы ABS.
В отличие от механического управления тормозным давлением, где в качестве управляющих факторов служат нагрузка на ось и тормозное давление на основании входного сигнала водителя, модуль ABS использует для обнаружения повышенной опасности в процессе торможения скольжение шины.
Если измеренное скольжение шины превышает критический уровень, тормозное давление в тормозе соответствующего колеса уменьшается с помощью выпускного клапана.
Насос ABS не активизирован при работе EBD.
Если колесо стремится к блокировке, несмотря на уменьшение тормозного давления (например, если внезапно встречается обледенелый участок дороги), понижение тормозного давления будет сочетаться с торможением под контролем ABS.
Вследствие запроса на более высокое качество управления тормозным давлением в блоке клапанов системы ABS со встроенной системой EBD часто используются ограничители давления.
Ограничители давления имеют преимущество перед обычными клапанами переключения, заключающееся в том, что они могут активизироваться с бесконечной изменчивостью и таким образом обеспечивать более точное управление тормозным давлением.
запчасти мазда
Комментарии
Пока нет комментариев