Электронное распределение тормозного усилия (EBD)
Наши партнеры:
Корзина пуста

Электронное распределение тормозного усилия (EBD)

05.06.2010

Работа

Система EBD заменяет клапаны управления тормозным давлением и регуляторы давления задних тормозов, традиционные для обычных тормозных систем.
 
Поэтому роль EBD заключается в предотвращении возникновения излишнего торможения задних колес в начале процесса, то есть перед вмешательством системы ABS.

В отличие от механического управления тормозным давлением, где в качестве управляющих факторов служат нагрузка на ось и тормозное давление на основании входного сигнала водителя, модуль ABS использует для обнаружения повышенной опасности в процессе торможения скольжение шины.

Если измеренное скольжение шины превышает критический уровень, тормозное давление в тормозе соответствующего колеса уменьшается с помощью выпускного клапана.

Насос ABS не активизирован при работе EBD.

Если колесо стремится к блокировке, несмотря на уменьшение тормозного давления (например, если внезапно встречается обледенелый участок дороги), понижение тормозного давления будет сочетаться с торможением под контролем ABS.

Вследствие запроса на более высокое качество управления тормозным давлением в блоке клапанов системы ABS со встроенной системой EBD часто используются ограничители давления.

Ограничители давления имеют преимущество перед обычными клапанами переключения, заключающееся в том, что они могут активизироваться с бесконечной изменчивостью и таким образом обеспечивать более точное управление тормозным давлением.

запчасти мазда

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий