Усилитель рулевого управления
Наши партнеры:
Корзина пуста

Усилитель рулевого управления

09.06.2010

Системы усилителя рулевого управления

Т.к. современные автомобили стали большими по габаритам, более тяжелыми и более быстрыми, стала очевидной потребность усилителе рулевого управления. Усилитель рулевого управления облегчает общее управление автомобилем и в частности прохождение поворотов. Чтобы помочь водителю поворачивать автомобиль, в конструкцию рулевого управления был введен гидравлический усилитель рулевого управления. Таким усилителем могут оснащаться как автомобили с рулевым механизмом типа "рейка-шестерня", так и автомобили с рулевым механизмом с циркуляцией шариков.
 
Чтобы помочь водителю в рулевом управлении автомобилем, используется давление гидравлической жидкости, подаваемой под давлением к рулевому механизму. Система рулевого управления с гидравлическим усилителем требует наличия гидравлического насоса, системы трубопроводов и шлангов и рулевого механизма, рассчитанного на использование гидравлического давления.

Усилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления

В усилителе рулевого управления с переменным коэффициентом усиления регулируется величина гидравлического давления, подаваемого к рулевому механизму. При низких значениях скорости движения автомобиля, как например при выполнении парковочных маневров, величина гидравлического давления, создаваемого насосом и передаваемого к рулевому механизму, позволяет водителю легко управлять направлением автомобиля. При высоких значениях скорости давление, подаваемое к рулевому механизму, уменьшается. Поэтому водителю для поворота рулевого колеса требуется большее усилие, что делает автомобиль менее склонным к маневрированию на высокой скорости, обеспечивая хорошее "чувство рулевого управления".

Усилитель рулевого управления с переменным коэффициентом усиления использует электронный датчик скорости автомобиля, который посылает электрический сигнал электронному модулю управления. Модуль управления перемещает соответствующий клапан в клапане управления в сборе, посылая правильное давление от насоса к рулевому механизму типа "рейка-шестерня".

Насос усилителя рулевого управления

В насосе усилителя рулевого управления энергия двигателя используется для обеспечения вращения насоса в целях создания давления гидравлической жидкости и обеспечения циркуляции рабочей жидкости по системе усилителя рулевого управления. Наиболее часто насосы усилителя рулевого управления имеют ременный привод от двигателя. Некоторые насосы усилителя рулевого управления имеют привод от электродвигателя.

Для хранения гидравлической жидкости, которая циркулирует по системе усилителя рулевого управления, служит бачок усилителя рулевого управления. Насос усилителя рулевого управления забирает рабочую жидкость из бачка, поддерживает давление и обеспечивает циркуляцию жидкости. Рабочая жидкость после прохождения через всю систему возвращается в бачок.

Если уровень рабочей жидкости вследствие наличия протечки слишком низок, определите причину возникновения протечки. Рабочую жидкость можно добавить в бачок через крышку заливной горловины.

Предохранительный клапан/ клапан управления расходом

Предохранительный клапан/ клапан управления расходом в сборе располагается в задней части насоса на его выходе. Клапан в сборе управляет расходом рабочей жидкости на выходе из насоса. Предохранительный клапан управляет величиной давления. Когда рабочая жидкость внутри насоса вовлекается в зону управления расходом, она нажимает на клапан управления расходом, преодолевая при этом усилие пружины. Если расход жидкости слишком велик, клапан управления расходом переключается в другое положение и открывает перепускной (байпасный) канал.

Байпасный канал позволяет отводить излишек жидкости обратно в бачок. Клапан позволяет насосу поддерживать постоянство расхода рабочей жидкости, идущей к рулевому механизму. В центре клапана управления расходом располагается предохранительный клапан. Если давление жидкости в системе становится слишком большим, предохранительный клапан позволяет сбросить это избыточное давление, также отводя излишек рабочей жидкости в бачок.

Эти клапаны помогают управлять давлением в системе управления, позволяя продлить срок службы шлангов, уплотнений рулевого механизма и уплотнений клапанов и предотвратить перегревание жидкости в системе. Главные внутренние элементы рулевого механизма в системах рулевого управления с усилителем и без него (в системе рулевого управления прямого действия) остаются одинаковыми.

В системе усилителя рулевого управления используются гидравлические клапаны, поршни и другие элементы, которые перемещаются под воздействием давления гидравлической жидкости усилителя рулевого управления. Эти элементы, когда используются как единая гидравлическая система, образуют систему усилителя рулевого управления.

запчасти мазда

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий