Основы и практические принципы работы усилителя тормозов
Наши партнеры:
Корзина пуста

Основы и практические принципы работы усилителя тормозов

08.05.2010

Усилитель тормозов

Усилители тормозов помогают водителю замедлять и останавливать автомобиль, используя для увеличения силы, обеспечиваемой  механическим рычажным приводом, гидравлическую жидкость системы усилителя рулевого управления или давление воздуха и вакуума двигателя. Эта сила требуется для нажатия на поршни главного цилиндра. В системах усиления тормозов для выполнения этой задачи используются вакуумные усилители с одной или двумя диафрагмами или гидравлические усилители.

Вакуумный усилитель с одной диафрагмой

Рычаг педали тормоза соединяется с вакуумным усилителем посредством толкателя. Вакуумный усилитель имеет рабочую камеру,  состоящую из двух вакуумных камер, разделенных подвижной диафрагмой. Диафрагма представляет собой резиновую пластину,  действующую подобно поршню. Она отделяет полость с атмосферным давлением от полости с вакуумом (внутри вакуумного усилителя). Педаль тормоза перемещает толкатель вакуумного усилителя тормозов к вакуумному клапану в сборе, который перемещает шток  главного цилиндра. Атмосферное давление выше, чем давление вакуума. Атмосферное давление с другой стороны диафрагмы толкает диафрагму в направлении камеры с большим разрежением. Когда диафрагма перемещается, она толкает шток в главный цилиндр, таким образом посылая гидравлическую жидкость к тормозам. В зависимости от величины усилия, прикладываемого к педали тормоза, клапан закрывает подачу вакуума и открывает одну сторону диафрагмы воздействию атмосферного давления. Результирующий перепад давлений, воздействующий на диафрагму, создает увеличение силы для штока главного цилиндра. Когда педаль тормоза отпускается, реагирующий клапан позволяет немедленно создать вакуум в усилителе. При наличии вакуума с обеих сторон диафрагмы, действие усилителя прекращается.

Вакуумный усилитель с двумя диафрагмами

Вакуумный усилитель с двумя диафрагмами работает подобно усилителю с одной диафрагмой за исключением того, что вместо одной диафрагмы используются две. Усилитель с двумя диафрагмами удваивает эффективность усилителя и может быть сделан меньшим по размеру, но иметь ту же самую эффективность, что и усилитель с одной диафрагмой. Усилитель с двумя диафрагмами хорошо удовлетворяет требованиям ограниченного пространства, где большой усилитель с одной диафрагмой может не подходить.

Гидравлический усилитель тормозов

Гидравлический усилитель - это другой тип усилителя тормозов. В нем для привода элементов, помогающих увеличивать тормозное усилие, используется давление жидкости, создаваемое насосом усилителя рулевого управления, или отдельная гидравлическая система. Гидравлический усилитель иногда используется на мощных автомобилях с дизельным двигателем из-за недостатка в них вакуума для питания вакуумного усилителя  тормозов.

Так же рекомендуем прочитать Вам интересную статью Тормозные колодки для японских автомобилей

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий