Mitsubishi Outlander – пришелец
19.02.2010
Сейчас на нашем рынке продаются сразу два разных Mitsubishi Outlander. Один - Outlander XL появился в 2006 году. Второй же известен в России с 2003 года с необычным передним «клювом» и новым именем Outlander (на русский можно перевести как «пришелец»).
Что касается экстерьера, то он получился весьма симпатичным. Главный недостаток кузова Mitsubishi Outlander – дороговизна деталей.
Большинство продающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены бензиновым 4-цилиндровым агрегатом объемом 2,4 л., выдающим 160 л.с. Не редкость и Outlander с 2-литровым мотором (136 л.с.). Есть и «заряженные» Outlander оснащенные 2-литровым мотором с турбонаддувом от Lanser EVO (202 л.с.)
Какой из моторов предпочтительнее?
По словам «механиков», более надежен все же 2-литровый агрегат. Этот мотор известной серии 4G63 ставили на различные модели «Mitsubishi» еще в 80-х годах прошлого века. К настоящему моменту он прекрасно известен мастерам, да и запчасти mitsubishi на него стоят относительно недорого. Этот двигатель обладает очень большим ресурсом и обычно не доставляет водителю никаких проблем. Главное, что ему нужно – это качественное и своевременное обслуживание.
На 90000 км нужно поменять ремень ГРМ и ремни балансирных валов. ТО обычно получается весьма дорогим – около $1000 на фирменной СТО.
Двигатель объемом 2,4 л тоже надежен, если стоит система с впрыском MIVEC. Outlander 2,4-в городе тратит обычно около 16-18 л Аи-95 на 100 км пути. Каких-то характерных проблем с двигателем 2,4 MIVEC до сих пор не выявлено. Рекомендуется раз в 20000-30000 км чистить форсунки и менять свечи зажигания.
Если же говорить о турбированных двигателях, то в подержанном виде их вообще лучше не покупать. Велики шансы, что уже на рубеже в 100000-120000 км двигатель потребует капитального ремонта, который обойдется примерно $3000.
Одно из самых слабых мест Outlander (как и Lanser) – радиатор, который в оригинальном исполнении стоит около $600-700.
Иногда может подкачать и генератор, где изнашивается подшипник. Замена обойдется примерно в $1000 (на «разборках» затраты можно снизить).
Коробка передач может быть механической и автоматической (последняя встречается только с мотором объемом 2,4 л.). Говорит о коробках по большому счету нечего. Они надежны и неприхотливы, особенно если ежедневно не загонять машину в грязь и следовать рекомендациям производителя по замене масла в коробке, редукторах, мостах.
После 120000 км пробега на «механике» может полететь сцепление. Замена удовольствие недешевое (около $800 с запчастями).
Подвеска и рулевое управление Mitsubishi Outlander надежные, хотя и не без маленького греха. Ресурс рулевых тяг с наконечниками вполне достойны (около 80000-100000 км). А вот на заднюю подвеску, особенно на машинах первых годов выпуска жалоб предостаточно. В России нижние рычаги меняли, чуть ли не каждые 30000 км пробега, из-за появления весьма противного скрипа. Сейчас «Mitsubishi» поставляет новые детали, ставшие заметно надежней.
Переборка ходовой с заменой оригинальных рычагов, амортизаторов обойдется в среднем в $1500.
Mitsubishi Outlander зарекомендовал себя как довольно крепкий, надежный автомобиль с одной стороны, а с другой – с весьма с высокой стоимостью ремонта, за счет цен на детали.
Комментарии
Пока нет комментариев