Toyota Corolla – идеальный автомобиль для России
Наши партнеры:
Корзина пуста

Toyota Corolla – идеальный автомобиль для России

03.03.2010

Сегодня на рынке можно встретить несколько вариантов Toyota Corolla.

В 2003 году автомобиль претерпел рейстайлинг. Ну а в октябре 2006 года в Японии показали десятое поколение Corolla. Отныне седаны и универсалы по прежнему будут называться Corolla. А вот 3- и 5-дверные хетчбэки получили новое имя – Auris.

Подавляющее большинство подержанных Corolla, представленных на российском рынке, оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,4 (97 л.с.) и 1,6 (110 л.с.) с механизмом изменения фаз VVT-I. Оба мотора отличаются очень неплохой тяговитостью  и равномерным распределением крутящего момента во всем диапазоне оборотов: автомобиль начинает ускоряться даже на четвертой передаче с 40 км/час. Что касается автоматической трансмиссии, то, как известно, «Toyota» всегда славилась грамотным подбором передаточных чисел: машины с «автоматом» практически не уступают в динамике аналогам с «механикой».

Однако, выбирая между поддержанным автомобилем с двигателем 1,4 и 1,6 л, имеет смысл остановиться все же на машине с более мощным мотором. Для городской эксплуатации, разумеется, вполне достаточно и 1,4-литрового агрегата, однако при движении за городом такой мотор не всегда способен обеспечить необходимое ускорение при обгоне. В таких случаях двигатель приходиться «крутить», что, разумеется, не самым лучшим образом сказывается на его ресурсе.

Поэтому Corolla 1,6 станет более разумным приобретением, к тому же серьезной разницы в цене между автомобилями с моторами объемом 1,4 и 1,6 л нет. Бензиновые двигатели не требуют капремонта при пробеге 250000 км. На обоих движках установлен цепной привод ГРМ. И именно цепь – существенная единственная деталь, требующая замены до наступления пробега 180000-200000 км.

Владельцу Corolla требует лишь использовать качественное масло и покупать оригинальные запчасти тойота, заменяя его вместе с фильтром каждые 10000 км пробега, и раз в 20000-30000 км покупать новые свечи (стоимость оригинальных производства «Toyota” - $4,5 за штуку). Следует следить за уровнем масла в двигателе и колечком натяжителя цепи ГРМ, через которое, по мере износа, масло может начать подтекать. Стоимость замены колечка – около $30 вместе с работой.

Коробки передач Corolla какими-либо дефектами не страдает, более того, случаи ремонта даже «автомата» до наступления пробега 200000 км крайне редки и вызваны в основном несвоевременной заменой масла.

Корзина и диск сцепления механической трансмиссии без нареканий ходят до 150000 км, потом же скорее всего их придется менять. Стоимость оригинального диска корзины и выжимного подшипника составляет порядка $250.

Еще одно достоинство Corolla – практически неубиваемая подвеска. Стойки стабилизатора выдерживают 150000 км пробега. К 120000-140000 км замены могут потребовать лишь амортизаторы и рулевые наконечники.

Однако при выборе подержанного автомобиля лучше уделить внимание рулевой рейке. Изнашиваются пластиковые втулки, и рейка начинает издавать еле слышные стуки. На безопасность и ресурс рулевого эти звуки никак не влияют, однако устраняются они лишь заменой самой рейки ($700+ работа).

Ресурс передних колодок ($80) в зависимости от манеры езды составляет от 10000 до 30000 км, задних ($60) – от 20000 до 40000 км. Тормозные диски ($180 за два передних и $160 – за два задних), как правило, выдерживают три комплекта колодок, и требуют замены.

Toyota Corolla прославилась своей исключительной надежностью и живучестью.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий