Гидравлический блок управления (HCU)
Наши партнеры:
Корзина пуста

Гидравлический блок управления (HCU)

18.03.2014

Варианты конструкции

Тип HCU может различаться в зависимости от системы, для которой он предназначен: для присоединенной системы или для интегрированной системы.

Компоновка

В состав HCU входит блок клапанов (при необходимости с гидравлическим аккумулятором) и насос ABS. Система ABS/ программа поддержания курсовой устойчивости часто является присоединенной.

Блок клапанов

Компоновка блока клапанов

Блок клапанов объединяет все клапаны регулировки тормозного давления.

В зависимости от системы устанавливаются или простые гидрораспределители, или клапаны ограничения давления (например, при наличии системы EBD (электронного распределения тормозного усилия)).
 
В гидравлических аккумуляторах хранится тормозная жидкость, которая возвращается из колесных тормозов в фазе уменьшения давления и хранится там до тех пор, пока не будет снова введена в систему насосом ABS.

Насос ABS

Компоновка насоса ABS

Насос ABS имеет два плунжера. Это означает, что при вмешательстве в процесс управления увеличение тормозного давления  обеспечивают две отдельных плунжерных пары.

Электродвигатель постоянного тока посредством эксцентрикового вала приводит в движение поршни насоса.

Типы конструкции

В зависимости от соответствующей системы модуль встроен в HCU или устанавливается в автомобиле отдельно и соединяется с гидравлическим блоком управления жгутом электропроводки.

Компоновка

Электромагнитный соединитель

На встроенных модулях соединение с электромагнитными клапанами тормозного давления в блоке клапанов реализуется посредством "магнитных разъемов".

В этом случае катушки клапанов расположены на печатной плате модуля, а сердечники катушек клапанов тормозного давления выступают из блока клапанов.

При объединении модуля и HCU сердечники катушек встают в катушках в исходное состояние.

Такой тип конструкции означает, что нет никаких механических контактов, которые могут быть склонны к работе со сбоями.

Электромагнитный разъем

Работа

Модуль ABS/ программы поддержания курсовой устойчивости контролирует входные сигналы от всех датчиков и активизирует электромагнитные клапаны тормозного давления и при необходимости насос ABS.

Входные и выходные сигналы

Типичные входные сигналы модуля ABS/ программы поддержания курсовой устойчивости (в зависимости от автомобиля и оборудования):

•    от датчиков скорости колеса,
•    от выключателя стоп-сигналов,
•    напряжение аккумулятора,
•    от датчика перемещения педали тормоза (устанавливается только в открытую возвратную систему),
•    от датчика угла поворота рулевого колеса (при наличии программы поддержания курсовой устойчивости),
•    от датчика поперечного ускорения (при наличии программы поддержания курсовой устойчивости),
•    от датчика рысканья (при наличии программы поддержания курсовой устойчивости),
•    от переключателя регулятора тягового усилия/программы поддержания курсовой устойчивости.

Типичные выходные сигналы модуля ABS/ программы поддержания курсовой устойчивости (в зависимости от автомобиля и оборудования):

•    сигналы исполнительных устройств для электромагнитных клапанов тормозного давления,
•    сигналы исполнительных устройств для насоса ABS,
•    сигналы исполнительных устройств для ограничения мощности двигателя (например, по шине CAN),
•    от контрольной лампы (ламп) на щитке приборов,
•    сообщения о неисправностях (например, считывание кодов неисправности с помощью WDS (всемирной диагностической системы)).

Безопасность

По соображениям безопасности модуль имеет резервирование, вследствие чего обработка сигналов выполняется двумя отдельными процессорами, которые также контролируют друг друга.

Модуль характеризуется наличием функции бортовой диагностики с памятью неисправностей, которую можно "опрашивать", используя WDS.

запчасти мазда

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий