Toyota Camry на вторичном рынке
Наши партнеры:
Корзина пуста

Toyota Camry на вторичном рынке

16.02.2010

Сейчас на нашем вторичном рынке встречаются два варианта Toyota Camry 2001-2006 годов выпуска. Один из них сделан для Европы.

«Штатовские» Toyota Camry очень серьезно отличаются от «европейских». Это касается всего: внешности, салона, настроек подвески.

Клиренс «американских» машин несколько ниже, чем у автомобилей, проданных в Европе. Отличается настройка подвески – на «американках» ходовая более мягкая. И еще – «американские» Camry имеют откровенно плохой «свет», явно недостаточный при езде по российским загородным трассам.

Претензий к салону нет. Встречаются лишь единичные случаи поломки электропривода складывания зеркал или механизма водительского стеклоподъемника. Ремонт стоит недорого. Причем, как показывает практика, механизмы выходят из строя лишь в России из-за сурового климата, грязных дорог и использования соли зимой.

А вот выдвигающая антенна может оказаться сломанной по самым разным причинам. При покупке на это стоит обратить внимание, ведь замена механизма выдвижной антенны обойдется почти $ 350-400.

Покупатели Toyota Camry в Европе могли выбирать между двумя вариантами двигателей: 2,4-литровой «четверкой», выдающий 152 л.с. иV6 объемом 3,0 л (186 л.с.). «Американские» Camry мощнее – 159 л.с. в первом случае и 213 л.с. при наличии V6. Из США можно привезти с 3,3 – литровым движком (228 л. с)

Силовые агрегаты проявили себя как чрезвычайно надежные. Двигатель объемом 2,4 л оснащен вечной цепью (замена может быть после 300000 км). 3-литровый мотор уже оснащен ремнем, но и его надо менять лишь после 100000-150000 км пробега. Установка нового ремня ГРМ с роликами будет стоить не так уж и дорого (около $350 с учетом работы).

Зазоры клапанов нужно регулировать лишь после 200000 км. Если делать техобслуживание каждые 10000 (так прописано в техрегламенте), то приходиться лишь через 15000-25000 км менять недешевые иридиевые свечи (12-15$ за штуку), которые из-за нашего бензина долго не живут. Экономить на свечах не рекомендуется, Это может в итоге привести к тому, что выйдет из строя модуль зажигания.

Каждые 40000 км рекомендуется промывать форсунки. Если пробег автомобиля приближается к 100000 км, надо проверить приводные ремни, замена недорогая ($120-150). На машинах первых годов выпуска, может потечь радиатор, из-за российских морозов и зимних реагентов. Ремонтировать не стоит, лучше сразу покупать новый, оригинальный ($350).

Подавляющее большинство Toyota Camry оснащены стандартным 4-ступенчатым «автоматом», никаких претензий к надежности трансмиссий нет, особенно если не забывать менять масло каждые 40000 км (а в АКП еще фильтр).

Ходовая настроена в первую очередь на комфорт, причем особенно четко это понятно при управлении американской версии.

Подвеска Toyota Camry настолько крепкая, что даже у машин, пробежавших по нашим дорогам больше 150000 км, ее все еще не надо «перетряхивать». Втулки и стойки стабилизатора (первых хватает примерно на 40000-50000 км, вторых – где-то на 120000 км). Детали стоят в пределах разумного: колодки - $60-120 за комплект, диски - $130 за штуку, втулки – по $20, а стойки - $110-130.

После пробега в 120000-140000 км могут «кончиться» амортизаторы ($120 плюс работа $50).

Здесь нужно сделать важное замечание: ездить с изношенными амортизаторами себе дороже. В этом случае очень быстро разбалтывается вся подвеска.

Единственная слабое место – рулевая рейка, которая не любит российских дорог.

После 200000 км, изнашиваются такие детали, как нижние рычаги передней подвески ($160 штука), шаровые опоры верхних рычагов ($60), подшипники ступиц ($100 передние и почти $300 задние) и тяги задней многорычажной подвески ($700-800).

Высочайшая надежность и комфорт делают этот автомобиль весьма привлекательным для многих автомобилистов.

При этом запчасти toyota, а так же и ремонт не отмечаются высокими ценами.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий