Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак)
04.02.2020
Регламент технического обслуживания Skoda Kodiaq (Шкода Кодиак)
Виды работ | TO1 TO3 | TO2 | TO4 | ||
КУЗОВ | |||||
Элемент фильтра салона – замена | З | З | З | ||
Ветровое стекло – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений | К | К | К | ||
Люк в крыше – проверка работы | К | К | |||
Замок капота – смазка | S+ | К | К | ||
Тягово–сцепное устройство – контроль (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы) | S+ | К | К | ||
Лакокрасочное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений | К | К | К | ||
Антикоррозийное покрытие – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений | S+ | К | К | ||
Выхлопная и топливная системы – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений, проверка креплений | S+ | К | К | ||
Стеклоочистители, стеклоомыватели – проверка работы и визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений | К | К | К | ||
Водоотводящий короб и сливные отверстия – проверка на отсутствие загрязнений и при необходимости очистка | S+ | К | К | ||
Осмотр на предмет коррозии при открытых дверях, капоте и крышке багажного отсека по контрольным точкам | S+ | К | К | ||
ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ | |||||
Масло, масляный фильтр – замена (вкл. с/у штатной защиты картера двигателя) | З | З | З | ||
Присадка в топливо G17 – залить (только бензиновые двигатели) | З | З | З | ||
Элемент воздушного фильтра – проверка состояния, очистка корпуса воздушного фильтра/замена | К | З | З | ||
Свечи зажигания – замена (а/м с 2017 модельного года) | З | З | |||
Двигатель и детали в моторном отсеке – проверка на герметичность и отсутствие повреждений шлангов и соединений топливной системы, системы охлаждения, системы смазки, климатической установки, системы впуска, система выпуска ОГ (подкапотное пространство/моторный отсек снизу | S+ | К | К | ||
Система охлаждения – контроль температуры замерзания ОЖ (рефрактометр – T10007A) | S+ | К | К | ||
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений | S+ | К | З | ||
Удаление воды из топливного фильтра (дизельный двигатель с водоотделителем, код комплектации 1A8) | К | ||||
Фильтр топливный дизельный двигатель - замена | З | З | |||
Ремень ГРМ – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок/замена, при обнаружении перечисленных повреждений1, 2 | К | ||||
Масло DSG6/DSG7(DQ500) - замена | З | ||||
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||||
Шаровые опоры – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений | К | К | К | ||
Наконечники рулевых тяг – визуальный осмотр целостности защитных чехлов, контроль отсутствия люфта в шарнирах и проверка надёжности креплений | К | К | К | ||
Тормозная система – контроль герметичности, проверка на отсутствие повреждений и коррозии, а также испытание на отсутствие касаний тормозных шлангов с другими деталями автомобиля при максимальном повороте управляемых колёс из крайнего левого в крайнее правое положение | К | К | К | ||
Тормозные колодки – контроль толщины тормозных накладок передних и задних тормозных механизмов (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы) | К | К | К | ||
Тормозная жидкость – проверка уровня, при необходимости долив | К | К | К | ||
Тормозные диски – контроль износа (необходимы специальные приспособления, контрольно–измерительные приборы) | К | К | К | ||
Подвеска – визуальный контроль: наличие/отсутствие повреждений (трещин, пористых мест и прогибов) сайлент– блоков подвески | S+ | К | К | ||
КОЛЕСА / ШИНЫ | |||||
давление в шинах - контроль, регулировка (вкл. запасное колесо) | К | К | К | ||
глубина протектора шин - контроль | К | К | К | ||
комплект для ремонта шин (если установлен) - проверка срока годности | К | К | К | ||
ЭЛЕКТРООБРУДОВАНИЕ | |||||
Внешние световые приборы – контроль | К | К | К | ||
Аккумуляторная батарея – проверка состояния, обслуживание клемм (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы) | К | К | К | ||
Фары – проверка правильности регулировки света фар (необходимы специальные приспособления, контрольно– измерительные приборы), при необходимости регулировка | S+ | К | К | ||
Выключaтeли, элeктрoпoтрeбитeли, укaзaтeли, элeмeнты упрaвлeния – проверка работы | S+ | К | К | ||
Проверка работы звукового сигнала | К | К | К | ||
Провода датчиков частоты вращения колёс – визуальный контроль на отсутствие повреждений | К | К | К | ||
Сбрoc пoкaзaний указателя периодичности ТО, визуальный контроль индикатора системы «ЭРА–ГЛОНАСС» | К | К | К | ||
Проверка освещения салона и багажного отделения – контроль работы светильников салона в облицовке потолка, плафона освещения багажного отделения, освещения вещевого отделения в панели приборов и плафона освещения в пространстве для ног | К | К | |||
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ | |||||
Контрольная поездка | К | К | К | ||
Проверка заполнения контрольного листа выполненных работ и заполнение подвесного ярлыка | К | К | К | ||
Заполнение сервисной книжки или DSP (электронной сервисной книжки) | К | К | К |
Примечания к Регламенту ТО:
К — Контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка
З — Замена
S+ — SkodaService Plus - расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию (0.5НЧ)
Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4-х лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км - замена.
Комментарии
Пока нет комментариев