Автозапчасти Infiniti (Инфинити)
06.08.2011
Наши некоторые предложения:
Бампер передний (оригинал) на Infiniti FX35 (2003-2006)
Фара противотуманная передняя (неоригинал) (DEPO) (R=L) на Infiniti FX35 (2006-2008)
Несколько фотографий данной продукции:
О компании Infiniti
Инфинити (Infiniti) – это особое подразделение альянса Рено-Ниссан (Renault-Nissan Alliance) – линейка шикарных автомобилей, изначально ориентированных на внешние рынки сбыта. Официально марка Инфинити стартовала 8 ноября 1989 года в Северной Америке, охватив к настоящему времени страны Ближнего Востока, Южную Корею, Россию, Тайвань, Китай и Украину. В конце 2008 года автомобили и запчасти инфинити начали продаваться на европейском рынке.
На сегодняшний день дилерская сеть компании включает 230 центров в 15 странах.
Стратегия Инфинити (Infiniti) заключалась в том, чтобы попасть в сегмент автомобилей премиум - класса в Соединенных Штатах Америки. Этому способствовала политика японского правительства, стимулировавшего экспорт в США более дорогих машин. Примерно в это же время конкуренты Ниссан (Nissan) Тойота (Toyota) и Хонда (Honda) начинают продвижение своих марок класса люкс – Лексус (Lexus) и Акура (Acura) соответственно.
Первым автомобилем, ознаменовавшим начало продаж новоиспеченной компании, стал Q45, сконструированный на основе усовершенствованной колёсной базы и платформы в целом, с четырьмя ведущими колесами, новым двигателем и динамичной подвеской – эти модернизированные запчасти infiniti сделали первое поколение Q45 конкурентноспособным в сегменте класса люкс, встав в один ряд с Mercedes S-Class, BMW 7 Series, Jaguar XJ и Cadillac Fleetwood. Тем не менее, этот автомобиль несколько проигрывал при сопоставлении с Lexus LS компании Тойота (Toyota) и с Acura Legend компании Хонда (Honda).
Следующая модель была представлена в 1990 году – двухдверный М30, разработанный по аналогии с Nissan Leopard. Эта модель была практически не похожа на Q45 и оставалась в производстве на протяжении трех лет в качестве альтернативы Lexus SC.
В 1991 году Инфинити (Infiniti) выпускает третью модель – G20, на базе Nissan Primera – существенно модернизированную версию Nissan Sunny с кожаным интерьером и мультипортовым топливным инжектором.
Для 1993 модельного года Инфинити (Infiniti) разрабатывает четырехдверное купе J30.
Изначально компания заявила о себе в качестве конструктора высококлассных автомобилей, однако эти намерения не спешили воплощаться в реальные супер-машины и запчасти инфинити, а продажи компании шли слишком неторопливо – к середине 1990-х они отставали от аналогичных показателей Лексус (Lexus) и Акура (Acura).
К этому времени Q45 изменился до неузнаваемости: хорошо выполненный «рабочий» седан стал неповоротливым в управлении и получил за это прозвище «японский линкольн». Второе поколение G20 позиционировалось на европейском рынке как конкурент спортивных седанов класса люкс. Однако больший вес, нежели у своего предшественника, за счет использования четырехцилиндрового двигателя и компактный размер свели на нет перспективы продаж. Кроме того, новый G20 был неверно ориентирован на деловых дам среднего возраста, не выдержав конкуренции с находящейся в том же ценовом сегменте Acura Integra.
Однако уже в 1997 году выпуск полноприводного QX4, выполненного на основе грузовой платформы, сразу вывел Инфинити (Infiniti) в ряд лидеров (за исключением специализирующихся на конструировании джипов – Jeep и Land Rover) по производству среднеразмерных внедорожников класса люкс, опередив появление аналогов: Lexus RX 300, Acura MDX и Mercedes-Benz ML320.
К началу 2000 годов над Инфинити (Infiniti) нависла угроза исчезновения, чтобы не допустить этого инженеры компании приступают к запуску новой линейки динамичных и мощных автомобилей класса люкс. Эти усилия в итоге увенчались выпуском полностью видоизмененного Q45, превратившегося в 2002 году в G35, что, в свою очередь, помогло улучшить продажи к 2003 году.
Воспользовавшись успехом G35, компания Инфинити (Infiniti) практически одновременно выпускает спортивный кроссовер FX35/45 и запчасти infiniti к нему. Созданный специально под американские предпочтения в дизайне, эта машина соединила в себе отличную управляемость и эксплуатационные качества автомобиля-универсала: многофункциональность и всепогодную проходимость. В 2004 вышла полноприводная модификация спортивного седана G35.
В середине 2000-х годов президент и исполнительный директор компании Ниссан Моторс (Nissan Motors) Карлос Хосен (Carlos Ghosn) выдвинул новую бизнес-стратегию для Инфинити (Infiniti) , подразумевающую вывод дочерней компании из-под опеки Ниссан (Nissan) и проведение более самостоятельной политики. В это время Инфинити (Infiniti) продолжает выпуск модифицированных версий седанов и кроссоверов класса люкс: на международном автосалоне в Нью-Йорке (New York International Auto Show) публике впервые была представлена модификация G35 – купе G37, а в 2008 году новый компактный кроссовер Инфинити EX35.
На международном автосалоне в Женеве (Geneva Motor Show) в 2008 году Карлос Хосен (Carlos Ghosn) презентавал корпорацию Инфинити (Infiniti) на европейском рынке. В 21 стране Евросоюза клиентам предлагались четыре модели: Infiniti FX37, Infiniti FX50, Infiniti G37, Infiniti EX37 (купе, седан, кроссовер и внедорожник). К 2010 году появились новые модели Инфинити: Infiniti FX, Infiniti EX и Infiniti M.
Стремление корпорации Инфинити (Infiniti) войти в мир мотоспорта премиум уровня выразилось в подписании контракта с чемпионом мира в соревнованиях Формулы-1 Себастьяном Феттелем (Sebastian Vettel), ставшим общим представителем компании.
Infiniti QX56 Off Road
Комментарии
Пока нет комментариев