Общие сведения об барабанных тормозах
Наши партнеры:
Корзина пуста

Общие сведения об барабанных тормозах

07.05.2010

Барабанные тормоза - самый старый, но все еще широко используемый тип тормоза. Тормозной барабан вращается вместе с колесом, а тормозные колодки трутся о тормозной барабан. Барабанные тормоза, чтобы замедлить ход автомобиля или остановить его, преобразовывают энергию движения в тепловую энергию. Колодки барабанного тормоза, находящиеся внутри тормозного барабана, при приложении усилия к педали тормоза, отжимаются наружу, прижимаясь к стенке тормозного барабана. Пружина и фиксаторы удерживают тормозные колодки на щите тормоза. Щит тормоза крепится болтами к мосту в сборе.

Тормозные колодки крепятся к щиту тормоза. Щит тормоза - это плоский круглый стальной диск, который крепится болтами к мосту. Щит тормоза с помощью пружин и фиксаторов держит тормозные колодки. Гидравлическое давление воздействует на пару поршней в колесных тормозных цилиндрах, которые, в свою очередь, отжимают тормозные колодки наружу. В результате колодки входят в контакт с вращающимся тормозным барабаном. Трение между тормозными колодками и вращающимся тормозным барабаном заставляет вращающиеся колеса замедляться или останавливаться. Тормозные колодки удерживаются на месте специальными тормозными пружинами. Кроме того, когда водитель отпускает педаль тормоза, эти же пружины возвращают тормозные колодки в нерабочее положение.

Тормозной барабан

Тормозной барабан изготавливается из стали и крепится к мосту. Он вращается вместе с колесом. Тормозной барабан имеет механически обработанную внутреннюю поверхность, которая работает в качестве поверхности торможения. Именно к этой механически обработанной поверхности прижимаются тормозные колодки. Тормозные барабаны должны иметь способность к выделению большого количества преобразованной энергии или тепла обратно в атмосферу.

Колесные тормозные цилиндры барабанных тормозов крепятся к щиту тормоза посредством держателей. Колесный тормозной цилиндр получает гидравлическое давление, когда водитель нажимает на педаль тормоза. Гидравлическое давление воздействует на колесные тормозные цилиндры, выталкивая поршни наружу, которые, в свою очередь нажимают на тормозные колодки. Тогда тормозные колодки
вводятся в контакт с вращающимся тормозным барабаном, замедляя автомобиль. Колесные тормозные цилиндры имеют специальные чехлы, препятствующие проникновению грязи и воды внутрь цилиндра.

Тормозная колодка в сборе

Раньше в тормозных колодках в качестве фрикционного материала использовалось асбестовое волокно. Теперь асбест признан канцерогеном, т.е. веществом, провоцирующим раковые заболевания. В системах тормозов современных автомобилей используются материалы, не содержащие асбеста. Состав материалов, используемых в настоящее время, зависит от изготовителя. Некоторые компании используют искусственное кевларовое волокно. Другие компании используют комбинацию стальных и минеральных волокон. Фрикционный материал крепится к стальной колодке заклепками или клеем. Фрикционный материал или материал накладки следует заменять, как только будет достигнута минимальная толщина. Если толщина накладки становится ниже минимума, стальная колодка, к которой крепится фрикционный материал, начинает тереться о стальной тормозной барабан, вызывая шум и повреждения.

Стояночные тормоза

В стояночных тормозах для механического задействования тормозов используются тросы и рычаг или педаль. Стояночная система тормозов независима от гидравлической системы тормозов. Поэтому в случае неисправности системы гидропривода тормозов автомобиль все-таки можно остановить. В стояночной системе тормозов в качестве остальной части системы используются дисковые или барабанные тормоза.

Комментарии

Пока нет комментариев

Написать комментарий