Тормозные колодки (ferodo, textar, trw, zimmermann, bremdo, ATE)
06.04.2010
Тормозные колодки являются самым главным «расходником» в автомобиле, ведь от них зависит четкость работы системы торможения и как следствие безопасность участников движения.
Любая тормозная колодка состоит из двух основных частей: металлической основы и прикрепленной к ней фрикционной накладки. Как правило, основа отвечает за фиксацию колодки, а от накладки зависит то, как авто будет тормозить. Довольно долго в качестве материала накладки использовался асбест. Но в один прекрасный момент выяснилось, что асбест – канцероген и использовать его нельзя. Сейчас фрикционные смеси, применяемые в колодках для массовых авто, по большей части имеют органическую основу с добавлением медного порошка.
Тормозные колодки и тормозные диски - передние и задние, при этом не стоит забывать, что передник колодки и диски изнашиваются быстрее задних - должны отвечать нескольким основным требованиям: прежде всего, имеется в виду эффективность торможения – независимо от режима эксплуатации она должна быть стабильной.
Даже после нескольких интенсивных замедлений скорости, близкой к максимальной для конкретной модели авто, колодки не должны «плыть», т.е. плохо тормозить. С другой стороны, даже в таком режиме фрикционные накладки не должны быстрее, чем положено стачивать тормозные диски и барабаны – это второе по приоритетности требование к расходной детали тормозной системы.
Еще один немаловажный показатель, по которому судят о той или иной модели последних,- длительность срока их эксплуатации. Частые смены колодок говорят не о гоночных замашках водителя, а об их плохом качестве.
Одним из самых главных для большинства автовладельцев критериев является цена. Популярный слоган «Зачем платить больше?» всегда был близок сердцу большинства россиян. Однако чудес на свете не бывает, и детали, стоящие смехотворно мало, практически всегда никакими полезными свойствами не обладают. Поэтому следует очень внимательно отнестись к контролю за состоянием тормозных колодок и дисков на вашем автомобиле, а также к их выбору.
В интернет-магазине MskJapan.ru представлен большой выбор автозапчастей, в том числе и тормозные колодки известных иностранных производителей: FoMoCo, Akebono, Jurid, Galfer, Ferodo, Textar, Trw, Zimmermann, Bremdo, ATE, которые широко используются для установки на автомобили японских марок. Для продукции, произведенной на заводах в Великобритании, Германии, Франции, Испании, Чехии, характерна стабильность коэффициента трения при различном давлении в тормозном контуре автомобиля.
Тормозные колодки ferodo выпускаются английской компанией Federal -Mogul Corporation с 1897 года и поставляются в качестве запчастей к автомобилям марок Rolls Royce, Mercedes, Audi, Jaguar, Honda, Nissan и др.
Тормозные колодки textar производятся компанией TMD Friction Group на протяжении последнего столетия и устанавливаются на автомобили компаний Bentley и Porsche, BMW и DaimlerChrysler и многих других.
Тормозные колодки trw корпорации TRW Automotive – одного из ведущих мировых производителей автокомплектующих с широким использованием новых технологий и материалов.
Тормозные колодки zimmermann – продукт одного из признанных лидеров в этой отрасли автопрома – компании Otto Zimmerman, занимающейся разработкой и производством тормозных систем с 1947 года.
Тормозные колодки bremdo с 1975 года устанавливались на автомобили Ferrari, а в 1980-х годах тормозные системы этой марки стали использовать Porsche, Chrysler, BMW, Mercedes, Renault и Iveco.
Тормозные колодки ATE создаются одним из крупнейших производителей гидравлики, немецкой компанией Continental Automotive Systems. Ее продукция поставляется не только европейским концернам BMW, AUDI/VW, MERSEDES, но и другим автомобильным гигантам по всему миру.
Комментарии
Пока нет комментариев